Описание : Плагин используется для отлова игроков которые
играют с AimBot читом. Плагин создаёт ботов, которые будут симулировать
противника, для обеих сторон. Можно также заставить бота следить за
игроком это делается командой amx_aimwatch. После выполнения этой
команды на игроке, бот начнет следить за игроком, спавнять на всех его
жертвах, таким образом осуществляется проверка. Есть еще автоматический
режим слежки. Автоматический режим имеет 2 спoсоба слежки: Первый
это когда бот спавнится над головой жертвы, и если игрок попал по боту
то это может считаться читом или просто случайностью.. настраивается при
помощи ad_aimattempts режимов. При значении 3, бот детектид попадания
игрока по себе и за это выдаёт наказание, также есть др режимы о них в
cfg файле написано.... K доступу управления ботом имеют
администраторы с правами ADMIN_RCON это можно изменить, открыв
исходник блокнот ом и поменять значения команд FLAG_NOTIFY и
FLAG_COMMAND. Режим Авто-Слежения: при включении режима
авто слежки, плагин проверяет рост статистики игроков, каждый раунд.
Проверяет по 5-и разным критериям. Если у игрока статистика резко
растет, то игроку начисляется штрафной балл. по достижению которых игрок
вылетает с сервера с наказанием. Если игрок стоит в простое и не
стреляет, или вообще ничего не делает, то бот переключается на след.
игрока. Методы обнаружения: Стрельба: Бот спавнится
и ждет пака по нему постреляют, потом оценивает то сколько и куда
попали, если попадание в голову то игрок получит наказание или балл.
Так-как в голову попасть трудно и это не может просто быть случайностью.
У бота изощренная система обнаружения! Он оценивает характеристики
оружия, и сравнивает с игроком, если у оружия игрока характеристика
отличается то игрок летит в наказание. Прицеливание: Этот
метод бот использует по другому, он считает сколько секунд прицел игрока
нацелен на игрока. и сколько и куда, с какой точностью в него попали.
проверка каждые 0.25 секунды. Модули: CSX HanSandvich
Fakemeta Cvars: ad_punishment - если обнаружен,то
0 = Только записать в лог-файл 1 = Только кикнуть 2 = Кикнуть
& забанить по стиму 3 = кикнуть & забанить по Ip 4 =
кикнуть & amxbans amx_aimwatch - Включить/выключить
наблюдение от игрока amx_aimwatch (no arguments) - Возвращать в
настоящее время слежение за игроками (это я ваще не вкурил
amx_aimstatus - Показывать всем читера и его бан)) Локализация:
English Lithuanian Swedish German Dutch
КОМАНДЫ: ad_aimattempts - Количество проверок игрока до отклбчения
проверки. ad_autowatch - ВКЛ\ВЫКЛ авто-наблюдение (стандарт 1;
включено) ad_enabled - ВКЛ\ВЫКЛ плагин (стандарт 1; включено)
ad_verbosemode - Уровень уведомления чата (стандарт 3; уведомлять обо
всем) ad_detectmethod - Метод для защиты (стандарт 0) 0=Попадания
по боту, 1=Попадания по боту в определенные части тела.
ad_punishment - Наказания (стандарт 0; только логи. Смотри ниже для
доступных переменных) ad_bantime - Количество времени в мин.
(стандарт 0; НАВСЕГДА)(Если в наказаниях используется бан)
ad_detectsneeded - Должен ли плагин наказывать читеров (стандарт 1)
ad_botstaytime - Количество простоя ботов в секундах (стандарт 1.5
секунд) ad_forceshoot - ВКЛ\ВЫКЛ выстрелы в наблюдателей когда
активированы боты (стандарт 1; включено) ad_custommod - Эсли 1
значит вы используете мод без конца раунда (CSDM,GG) (стандарт 0;
стандартный CS) ad_checkinterval - Интервал в секундах для проверки
(стандарт 180.0 секунд) ad_aimnumneeded - Количество раз проверки
AIM-а игрока для того чтобы принять более серезные меры (стандарт 4)
Auto-watch ПЕРЕМЕННЫЕ: ad_awr_roundkills - Убийства за один раунд в
процентах необходимы для проверки (стандарт 0.33) ad_awr_killdeath
- Убийство\Смерть (Стандарт3.0) ad_awr_hitsshots -
Попадания\Выстрелы (Стандарт 0.4) ad_awr_hskill - Убийство в
голову\Убийство (Стандатрт 0.5) ad_awr_headbody - Убийство в
голову\Все выстрелы (Стандарт 0.33) ad_awr_chestbody - Выстрелы в
грудь\Все выстрелы (Стандарт 0.6) Auto-watch пункты
коэффициентов: ad_awp_killdeath - Все смерти на 1
ad_awp_hitsshots ad_awp_hskill ad_awp_headbody
ad_awp_chestbody ad_awp_rpointsneeded - Пункты очек необходиы для
добавления auto-watch очек к игроку (Стандарт3) ad_aw_pointsneeded -
Auto-watch очки необходиы для применения auto-watch на игроке (Стандарт
3) ad_aw_maxautowatches - Максимальное количество # auto-watches
которое может быть примененное на игроке (Стандарт 2) Эсли вы
попадаете в бота тогда у вас добавляются очки: ad_hp_head - 4 очка
добавляется эсли боту попали в голову. ad_hp_midbody - 2 очка
добавляется эсли боту попали в руки, ноги, спину. ad_hp_legs - 1
очка добавляется эсли боту попали в ноги. ad_hp_hitsneeded - Очки
необходимые для проверки игрока (Стандарт 4)
|