Фотошоп-железочка
Создайте новый документ.
Возьмите инструмент (скруглённый прямоугольник), радиус скругления углов 15-20 пикс (в зависимости от желаемой формы), и в режиме фигур нарисуйте прямоугольник темно-серого цвета.
После чего нарисуйте еще один поверх первого, но чуть меньшего размера и светлее.
Основа железочки готова, приступим к рисованию фактуры.
Тем же инструментом нарисуем ещё один прямоугольник серого цвета, размером с большой прямоугольник.
Добавьте «шум» с помощью фильтров (Filter - Noise - Add Noise). Количество = 50. Монохромный.
Затем фильтр "Размытие в движении" (Filter - Blur - Motion Blur).
Угол = 90. Дистанция = 40. Изменим режим наложения на «overlay» (перекрытие).
Выделим большой прямоугольник, перейдём на слой с фактурой и ластиком сотрём то лишнее, что вышло за края.
Малому прямоугольнику добавим эффекты:
Особое внимание градиенту:
Получится так:
Большому прямоугольнику добавим эффекты:
И получится вот что:
А если добавить верхний слой, то будет выглядеть так:
Создадим новый слой. Возьмём мягкие, круглые кисти, обязательно
полупрозрачные и нанесём желаемые блики и отражения. Цвета
произвольные, смотря что у нас должно отражаться в железочке. В
конкретном примере это выглядит так:
Чтобы ровно нанести блики, можно использовать выделение наших прямоугольников, по необходимости.
Так блики смотрятся в целом:
Чтобы выгнуть нашу железочку, используем фильтр «пластика» (он
же «сжижение», он же «liquify») и «надуем» каждый прямоугольник, а также
слой с фактурой.
Вот что у нас получилось в результате:
|