Рисуем деревянные внутренности
Открываем новый документ размером 256x256 пикселей. Основной цвет #714f28, фоновый #ae7c4b.
Идём в Filters > Render > Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака),
потом Filter > Distort > Polar Coordinates (Фильтр - Искажение - Полярные координаты) с настройкой "Polar to Rectangular" (Полярные в прямоугольные).
Далее Filter > Noise > Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум) с настройками : Gaussian (по Гауссу), Monochromatic (Монохромный), Amount (количество) = 8%.
Сейчас идём в Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении)
Angle (Угол) = 90
Distance (Дистанция) = 45 px
Создаём новый слой. Выбираем тёмно-коричневый цвет (#754c24), и с помощью Кисти рисуем горизонтальные линии разной толщины, примерно 3-9 пикселей.
Далее идём в Filter > Distort > Wave (Фильтр - Искажение - Волна) с настройками как на рисунке:
Потом Filter > Distort > Displace (Фильтр - Искажение - Смещение) со следующими настройками:
Идём в Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу). Радиус = 0,7 px.
И в завершении нам осталось только добавить фильтр "Размытие в движении"
Angle (Угол) = 90
Distance (Дистанция) = 6 px
|