Компания Apple, согласно исследованию Strategy Analytics, фактически
единолично контролирует мировой рынок планшетных компьютеров. По
оценкам аналитиков, в прошлом квартале было продано в общей сложности
4,4 млн планшетов. Это на 26% больше результата за вторую четверть
2010-го, когда объём поставок равнялся приблизительно 3,5 млн штук.
На долю iPad в прошлом квартале пришлось 4,19 млн устройств в общей
массе реализованных планшетных ПК. Иными словами, Apple занимает 95%
соответствующего сегмента. Однако, полагают аналитики, в
ближайшее время ситуация начнёт меняться, поскольку многие крупные
производители готовятся бросить Apple вызов, разрабатывая устройства с
Windows 7 и Android. Пока доля платформы Android на рынке планшетов
невелика — около 2,3%. В России, как стало сегодня известно,
официальные продажи iPad стартуют 10–11 ноября. Гаджет предложат сразу
несколько сетей бытовой электроники; его цена составит от 20 до 33 тыс.
рублей в зависимости от модификации. По оценкам экспертов, в
текущем году по всему миру может быть продано до 19,5 млн планшетных
компьютеров. В 2011-м, как ожидается, объём рынка составит около 55 млн
штук.
|