Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Какая из этих карт ваша любимая ?
Всего ответов: 168

Мини-чат

 
200

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Evolution
Вторник, 26.11.2024, 01:27
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2010 » Ноябрь » 6 » Игромир 2010: конференция Microsoft
14:06
Игромир 2010: конференция Microsoft
Пресс-конференцию Microsoft, которая прошла в самый первый бизнес-день выставки, открыла Инга Чурашова, новый директор по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ в России. Инга кратко подвела итоги года в России и общие достижения компании в мире – 45 млн. проданных консолей и 3 млн. проданных копий главного блокбастерного «тарана» Microsoft – HALO: Reach. На экране в это время крутились слайды с победной, но в общем-то, уже известной статистикой, а под конец на одном из кадров проспойлерили дату начала продаж Kinect в России и запуск LIVE! Russia – 10 ноября. 

Затем слово взял Андрей Калугин, менеджер Xbox 360, который сначала продемонстрировал присутствующим рекламный ролик Kinect, а затем прямо на сцене вместе с ассистенткой провел его наглядную демонстрацию в серии спортивных игр. Основной упор при показе «вундер-девайса» делался не на точности или скорости распознавания или обработки движений (мы сами уже успели опробовать Kinect до презентации и точно знали, что на этом поприще новинке похвастаться решительно нечем); в числе главных потребительских свойств сенсора назывались универсальность, возможность работы с несколькими пользователями одновременно и полное отсутствие дополнительных игровых манипуляторов. Кстати, докладчики забыли на наш взгляд о еще одном важном конкурентном преимуществе – возможности управлять не только движениями рук, но и ногами и вообще всем телом. Если рассуждать абстрактно, сама идея такого устройства как Kinect, на наш взгляд, имеет хорошие перспективы в игровой индустрии, однако на данный момент технология сыровата и явно нуждается в «обработке напильником». Некоторые игры, с которыми можно было опробовать Kinect на стенде Microsoft (футбол, боулинг и особенно фитнес) нам очень понравились, но даже в них мы в полной мере столкнулись и с лагами, и с джиттером (дрожанием) и с неточностями в распознавании движений.
Просмотров: 173 | Добавил: taums | Теги: Microsoft, конференция, Игромир, 2010: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]