|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Evolution
Вторник, 26.11.2024, 01:23 Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Ноябрь » 27 » Издатели считают игроков преступниками
15:19 Издатели считают игроков преступниками |
Сооснователь студии CD Projekt Марцин Ивинский считает, что
использование защиты от копирования — это знак неуважения к своим
покупателям. Но еще хуже, что эти системы совершенно бесполезны.
«Возьмем, к примеру, Call of Duty. Мы регулярно проверяли торрент-сайты,
прежде чем придти к такому заключению. Игра вышла всего несколько дней
назад, и вот мы уже имеем сто тысяч игроков, одновременно качающих ее из
Сети. Так что эта защита просто не работает», — говорит Ивинский.
«На
самом деле это просто идиотизм. Добропорядочные игроки покупают
лицензионную копию и получают вместе с ней кучу ограничений, в то время
как у пиратских версий ничего такого нет. Это совершенно несправедливо и
попросту глупо. С чего я тогда должен покупать лицензионную копию, если
она хуже пиратки? Некоторые, конечно, не обращают на это внимание, но
многих подобная ситуация сильно раздражает. В играх серии The Witcher
вам не нужно выходить в онлайн, чтобы играть. Но многие защищенные от
копирования игры требуют, чтобы вы были подключены к Сети. Да, я знаю,
что в наши дни интернет есть у всех. Но если вы уезжаете в отпуск с
ноутбуком, и остаетесь без связи — значит, вы остаетесь и без игр. Я
думаю, это очень несправедливо», — продолжает рассуждать он.
А
как тогда бороться с пиратством? У Марцина есть ответ и на этот вопрос.
«Когда вы едете в наш офис, то проезжаете мимо стадиона. Десять лет
назад это была самая большая барахолка в центральной Европе. Мы
выпускали игру, и пираты тут же начинали массово штамповать
компакт-диски с нею. Это было как соревнование. И неважно, какую защиту
мы использовали — пираты были весьма умными парнями, за которыми стоял
хороший бизнес с крупными деньгами. То, что они предлагали покупателю —
был компакт-диск с погано отпечатанной обложкой и в странной пластиковой
обертке. Значит, нам просто нужно предложить покупателю нечто большее»,
— подвел итог Марцин.
Компания CD Projekt, издававшая тогда
польскую версию Baldur's Gate, предложила покупателям в придачу к дискам
книгу по вселенной D&D, карту с печатью, музыкальный CD и другие
приятные бонусы. Всего в комплект входило 5 компакт-дисков (пираты
продавали диски поштучно — чем больше дисков, тем дороже была стоимость
пиратки). Видимо, такой подход оказался оправданным. В случае с их новой
игрой, The Witcher 2: Assassins of Kings, они решили пойти той же
дорогой и предложили покупателям удивительно дешевые и богатые
коллекционные издания, которые не сможет воспроизвести ни один пират. А
сама игра не будет защищена от копирования, чтобы не вставлять палки в
колеса добропорядочных покупателей.
|
Просмотров: 158 |
Добавил: taums
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|