Компания Carlsson первой в мировой практике предложила пакет
доработок для четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS-класса нового
поколения, который пока даже не добрался до салонов официальных дилеров.
Тюнинг затрагивает не только интерьер и экстерьер немецкого
многодверного купе, но и его силовую линейку. Стайлинг-пакет, в создании
которого принимал участие главный дизайнер Carlsson Рольф Шлепп,
состоит из нового переднего спойлера, переднего фартука со светодиодными
противотуманками, вставок из нержавеющей стали в решетку радиатора и
нового капота. В задней части "прокачанный" CLS-класса отличается от
обычной версии многодверного купе новым фартуком со встроенными
диффузором и спойлером, а также овальными патрубками выхлопной системы,
изготовленными из "нержавейки". Легкосплавные диски размерностью 19
дюймов, на которые поставлена модель, при желании можно заменить
20-дюймовыми колесами.
В салоне Mercedes-Benz CLS-класса нового поколения, посетившего
Carlsson, заказчик обнаружит новое спортивное рулевое колесо, обшитое
алькантарой, а также накладки на педали, выполненные из полированного
алюминия.
В доводке силовой линейки Mercedes-Benz CLS-класса помощь немецкому
ателье оказала компания Merzig. Стандартный 306-сильный бензиновый мотор
был форсирован до 333 л.с., крутящий момент поднят с 370 до 410 Нм.
Благодаря прибавке мощности время разгона до первой "сотни" сократилось с
6,1 до 5,9 сек. Мощность дизельного 265-сильного агрегата увеличилась
на 55 л.с., крутящий момент вырос с 650 до 780 Нм. Дизельная модификация
модели "выстреливает" с 0 до 100 км/ч вместо прежних 6,2 с за 5,9 с.
Лучшую управляемость Mercedes-Benz CLS-класса обеспечивает заниженная на
30 мм подвеска, модернизированная Carlsson.
Стоимость доводки немецкого многодверного купе не разглашается.
Напомним, что на рынок Германии Mercedes-Benz CLS-класса в базовой
комплектации поступит по цене от €59 857.
|