Компания A/R/M/I-Marketing,
опросив тысячу интернет-россиян 16–49 лет, оценила наше с вами
восприятие бича современности — социальных сетей. Выяснилось любопытное.
Так, более трети сограждан Интернет нужен только для того, чтобы
потусоваться в социальных сетях.
8% респондентов проводят в этих рассадниках «всё время»; 22% —
«большую часть»; 33% — «примерно половину»; 31% — «меньшую часть
времени». А теперь внимание: всего 1% опрошенных «почти не заглядывают в
социальные сети», находясь в Интернете. Вот, оказывается для чего
сплетена Всемирная п...
A/R/M/I-Marketing утверждает: все опрошенные знают, что такое
«Одноклассники», а 79% респондентов зарегистрированы в этой сети. Со
значительно более обильной пользователями «ВКонтакте»
знакомы 99% россиян, а записались в неё и вовсе 83%. Странно.
«Одноклассников» в октябре в будни посетили почти 12,2 млн РФ-подданных,
«ВКонтакте» — 6,7 млн.
Facebook
им пока не конкурент: самой большой сетью планеты пользуются 28%
жителей России, а о её существовании слышали 83%. Чуть лучше — на
мировом фоне — дела у «русского» Twitter’а:
к примеру, во Франции и Италии сервисом микроблогов пользуются
соответственно 2 и 5% пользователей, а в России — 9%. Ну не «круто» ли!
Да, именно «круто», а ещё «прикольно», как сообщает
A/R/M/I-Marketing, пересказывая нам эпитеты, данные опрошенными. И это
всё о нём, о «Твиттере»: он в этом смысле «самый-самый»; на втором месте
по «крутости» — Facebook. А вот «более простыми», по мнению
респондентов, являются российские сети: по этому параметру показатель
«ВКонтакте» достигает +4%, «Одноклассников» и «Моего мира» — +8%, у
Twitter и Facebook тут отрицательные результаты.
Наконец, «тон в развитии социальных сетей задают» опять же
Twitter и Facebook. А ресурс Livejournal.com (ЖЖ) является «самым
внимательным к мнению и отзывам посетителей». Правда, что ли?
|