Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Что у вас ?
Всего ответов: 291

Мини-чат

 
200

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Evolution
Вторник, 26.11.2024, 01:44
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2010 » Ноябрь » 9 » Twitter делает фальшивую политику
19:20
Twitter делает фальшивую политику
Организаторы политических кампаний и прочие группы по интересам активно пользуются поддельными учётными записями в сети Twitter, дабы создать впечатление широкого участия граждан в политической жизни там, где его нет.

Эта практика носит название «astroturfing». Фальшивые микроблоги были обнаружены исследователями Университета Индианы (США) в рамках проекта Truthy с помощью новых методов анализа для выявления связей между участниками социальных сетей.

Учёные получили наводку на подозрительные аккаунты, а затем провели анализ, чтобы понять, как именно эти учётные записи связаны между собой. Кроме того, они проследили за так называемыми мемами путём выявления внезапно ставших популярными ключевых слов или ссылок на сайты. Мемы, которые бытуют в сравнительно небольшой группе пользователей, могут указать на astroturfing с большей долей вероятности, чем мемы, распространённые на не связанных друг с другом микроблогах.

Только один пример масштаба: микроблоги PeaceKaren_25 и HopeMarie_25 содержат 20 тысяч аналогичных твитов.

Флиппо Менцер, один из руководителей проекта, не удивлён тем, что эта практика встречается очень часто: «Там, где есть много глаз, появляются спамеры. Почему политики должны вести себя по-другому?»

Легко понять, почему политические группировки взяли на вооружение именно «Твиттер». На первый взгляд, единственное, чего они могут добиться, — это раздражение пользователей. В действительности их твиты обычно содержат ссылки на сайты поддерживаемых политиков или статьи с нужной точкой зрения, и это влияет на результаты поиска Google, которые основаны отчасти на том, сколько ссылок в Сети указывают на определённый веб-ресурс. Иными словами, чем больше ваш сайт имеет входящих ссылок, тем выше его шансы оказаться в первых строчках поисковой выдачи.

Кроме того, распространение политической информации через «Твиттер» имеет под собой солидное экономическое обоснование: стоимость такой деятельности стремится к нулю. Цена одного показа рекламного ролика на телевидении равна зарплате десяти человек, бесконечно создающих микроблоги и генерирующих поток сообщений.

Есть и ещё одна очевидная выгода. Люди обычно скептически относятся к информации, которая поступает непосредственно из уст политиков или из пресс-релизов. А вот якобы беспартийному пользователю «Твиттера» мы охотно верим.
Просмотров: 168 | Добавил: taums | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]