Стал известен механизм оплаты многопользовательского шутера APB.
Издательство K2 Network решило, что кастомизация и создание
внутриигрового контента потребуют наших с вами денег.
Отметим, что изменение всего и вся, от внешнего вида героя до
оружия и костюмов, является одной из ключевых особенностей игры. Именно
на этом строилась маркетинговая кампания оригинального проекта, и именно
так думают зарабатывать его новые владельцы. «Мы решили не ограничивать
творчество игроков; вы сразу сможете кастомизировать что угодно, но
только ни поделиться, ни сохранить результаты своего труда с бесплатного
аккаунта не получится», — заявили издатели.
Ограничение будет введено по уровню, то есть сделать и сохранить
что-то простое сможет любой желающий, а вот комплексные и
высокоуровневые вещи будут доступны лишь «платным» пользователям. «Таким
образом, мы не только заработаем, но и отсечём массу «мусорного»
контента, — поясняют в K2 Network. — Только действительно
заинтересованные в творчестве люди будут оплачивать аккаунты и
выкладывать свои материалы».
Изначально игра была разработана и издана шотландской студией
Realtime Worlds.
После того как Realtime обанкротилась, все права на APB перешли K2
Network. По неподтверждённым данным, сумма сделки составила £1,5 млн.
Релиз запланирован на первую половину 2011 года.
|