Категории раздела

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Как вы нас нашли?
Всего ответов: 50

Мини-чат

 
200

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Evolution
Вторник, 26.11.2024, 05:39
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Counter-Strike 1.6 » Для сервера

Быстрая загрузка файлов с HTTP
Быстрая загрузка файлов с HTTP (Звуки, карты, модели)

Half-Life теперь поддерживает загрузку дополнительного контента (карты, модели, звуки и так далее) с HTTP сервера (например с вебсервера) при подключении, вместо загрузки непосредственно с игрового сервера.

Загрузка с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества:

1. Загрузка контента не влияет на игровой сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера.
2. Игроки смогут загружать контент с максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение скорости загрузок.
3. Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента.

Что увидят игроки при подключении к сервер с дополнительным контентом ?
При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего:

1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента непосредсвенно с игрового сервера.
2. Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет автоматическое переподключение к игровому серверу.
3. Если какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с игрового сервера.

Настройка вашего сервера для HTTP загрузок.

1. Создайте список всех дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и так далее), используемых на сервере.
2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервере), сохраняя исходное расположение файлов в папках.
3. Задайте серверной переменной "sv_downloadurl" значение: "http://ваш_сервер/ваша_папка_дополнительного_контента/"

Пример настройки сервера для HTTP загрузок.
1. Создадим список всех дополнительных файло, используемых на сервер. (Карты, звуки модели.)
Проще говоря копируем с вашего сервера следующие папки: gfx, maps, models, sound. Скопировали.
2. Идём на ваш веб сервер. Создаём там папку serv и заливаем в неё папки gfx, maps, models, sound. Залили.

3. Открываем файл server.cfg и дописываем там sv_downloadurl "http://сайт.ру/serv/".
У меня так sv_downloadurl "http://files.makeserver.ru/serv/"
*Не забудьте поставить переменную sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и т.д.

Категория: Для сервера | Добавил: taums (21.11.2010)
Просмотров: 154 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]