Быстрая загрузка файлов с HTTP (Звуки, карты, модели) Half-Life
теперь поддерживает загрузку дополнительного контента (карты, модели,
звуки и так далее) с HTTP сервера (например с вебсервера) при
подключении, вместо загрузки непосредственно с игрового сервера.
Загрузка с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества: 1.
Загрузка контента не влияет на игровой сервер, так как происходит с
отдельного HTTP сервера. 2. Игроки смогут загружать контент с
максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение
скорости загрузок. 3. Игроки не занимают место на сервере во время
загрузки контента. Что увидят игроки при подключении к сервер с
дополнительным контентом ? При подключении к серверу с
дополнительным контентом, произойдет одно из следующего: 1. Если
сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован стандартный
метод загрузки контента непосредсвенно с игрового сервера. 2. Если
же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный диалог
загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во время
загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к игровому
серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет
автоматическое переподключение к игровому серверу. 3. Если
какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере,
или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от
НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном режиме,
то есть непосредственно с игрового сервера. Настройка вашего
сервера для HTTP загрузок. 1. Создайте список всех
дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и так далее), используемых на
сервере. 2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на
вебсервере), сохраняя исходное расположение файлов в папках. 3.
Задайте серверной переменной "sv_downloadurl" значение:
"http://ваш_сервер/ваша_папка_дополнительного_контента/" Пример
настройки сервера для HTTP загрузок. 1. Создадим список всех
дополнительных файло, используемых на сервер. (Карты, звуки модели.)
Проще говоря копируем с вашего сервера следующие папки: gfx, maps,
models, sound. Скопировали. 2. Идём на ваш веб сервер. Создаём там
папку serv и заливаем в неё папки gfx, maps, models, sound. Залили.
3. Открываем файл server.cfg и дописываем там sv_downloadurl
"http://сайт.ру/serv/". У меня так sv_downloadurl
"http://files.makeserver.ru/serv/" *Не забудьте поставить
переменную sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с
сервера карты, спреи и т.д.
|