Настройка server.cfg Файл server.cfg необходим для настройки сервера
и игрового процесса. Именно в нем определяются все серверные игровые
параметры и команды. Порой, можно обойтись без некоторых плагинов,
используя команды данного конфигурационного файла. Мы постараемся
рассмотреть наиболее важные моменты этого файла. 1). Пишем логи
log on // вести лог сервера sv_logbans 1 // записывать в лог баны
sv_logecho 1 // показывать информацию из логов сервера в
консоль(сервера) sv_logfile 1 // записывать логи сервера в файлы
sv_log_onefile 0 // ... в один файл mp_logmessages 1 // писать в
лог чат игроков для последующих разборок mp_logdetail 3 //
записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 -
своих; 3 - и от противников и от своих. После этого сервер
начнет писать все происходящие действия на сервере в папку
\cstrike\logs. 2). Управление ботами bot_allow_grenades 0
// разрешить ботам использовать гранаты bot_allow_machine_guns 0 //
разрешить ботам использовать пулемёты bot_allow_pistols 0 //
разрешить ботам использовать пистолеты bot_allow_rifles 0 //
разрешить ботам использовать винтовки bot_allow_shotguns 0 //
разрешить ботам использовать дробовики bot_allow_snipers 0 //
разрешить ботам использовать снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать
мини-пулемёты 3). Управление игроками mp_allowNPCs 1 //
разрешить NPC на сервере mp_allowspectators 1 // разрешить игрокам
после смерти наблюдать за чужими игроками mp_autocrosshair 0 //
разрешить автоприцеливание mp_autokick 0 // разрешить автокик за
убийство игроков своей команды? mp_autoteambalance 1 // разрешить
автоматическую балансировку команд mp_buytime 0.5 // время покупки в
минутах mp_c4timer 35 // время таймера бомбы mp_chattime 10
// время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой
после окончания текущей карты mp_decals 200 // Колличество
разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0 // после смерти экран становится чёрным, не давая
игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
mp_falldamage 1 // урон от падения mp_flashlight 1 // разрешить
фонарик mp_forcecamera 1 // разрешить переключения камер в режиме
спектатора mp_forcechasecam 1 // после смерти игрок может следить
только за своей командой mp_forcerespawn 1 // команда для Half-Life
2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти mp_fraglimit 0
// максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым
игроком карта сменится на следующую mp_freezetime 5 // начальный
отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах
mp_footsteps 1 // слышимость звуков шагов mp_friendlyfire 1 //
возможность атаковать своих mp_hostagepenalty 0 // кикает
террориста при убийстве заданного лимита заложников mp_limitteams 1
// максимальное количество превышения игроков одной команды над другой
(от 1 и до бесконечности ) mp_mapvoteratio 0.51 // для смены карты
нужно 51% голосов mp_maxrounds 0 // максимальное количество
раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться
законченной mp_playerid 1 // контролирует информацию которую игрок
видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей
команды; 2 без имён mp_spawnprotectiontime 10 // кикает игроков
которые убивают членов своей команды в течении # секунд после
перезапуска раунда mp_roundtime 3 // длина раунда в минутах
mp_startmoney 800 // колличество начальных денег у игроков
mp_teamplay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по
командам(Альянс и повстанцы) mp_timelimit 30 // ограничение по
времени на карту, в минутах mp_tkpunish 0 // в следующем раунде
убить того, кто убил игрока своей команды mp_weaponstay 0 //
команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно
остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на
карте разработчиками) mp_winlimit 0 // количество выигрышей одной
команды при достижении которого игра на карте считается законченной
4. Управление сервером Ниже идет описание команд ,контролирующих
сам сервер: sv_airaccelerate 10 // определяет ускорение игрока,
когда он находится в воздухе(например падает) sv_allowdownload 1 //
разрешить загрузку с сервера(например карт) sv_allowupload 1 //
разрешить закачку файлов (например decals, спрей-логи, карты) на сервер
sv_alltalk 0 // разрешить всем слышать переговоры друг друга по
микрофону, вне зависимости от команды (даже мертвые) sv_cheats 0 //
разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip) sv_consistency 1
// предписывает ли сервер последовательность файла для критических
файлов sv_contact your@email.ru // e-mail администратора сервера
sv_enableoldqueries 1 // разрешить поддержку старого стиля (Half-life
1) серверных запросов sv_footsteps 1 // использовать звук шагов при
передвижении игрока sv_friction 4 // коэффициент трения в игре
sv_gravity 800 // гравитация в игре sv_language 0 // Устанавливает
язык sv_maxspectators 8 // Максимальное кол-во спектаторов
sv_maxspeed 320 // максимальная скорость игрока sv_minupdaterate 10
// минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое
разрешено на сервере sv_pausable 0 // разрешить ставить паузу во
время игры sv_password 0 // Пароль для входа на сервер
sv_rcon_banpenalty 15 // колличество минут на которое банится игрок
пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу sv_rcon_maxfailures 5 //
максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после
истечения которых игрок будет забанен sv_rcon_minfailures 5 //
колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное
sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailuretime 30 // колличество секунд для определения
неверной rcon-аутенфикации sv_specaccelerate 5 // ускорение при
передвижения в режиме spectator sv_specnoclip 1 // игрок в режиме
spectator может пролетать через стены и объекты sv_specspeed 3 //
скорость передвижения в режиме spectator sv_spectalk 1 // участие
спектаторов в общем чате sv_stats 1 // собирать статистику
использования процессора sv_stepsize 18 // длинна шага в юнитах
sv_stopspeed 75 // минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout 30 // если сервер не получает отклика от клиента в течении #
секунд, клиент отключается от сервера sv_voiceenable 1 // разрешить
использование микрофона 5). Рейты sys_ticrate 10000
rate 3000 // максимальный предел байт в секунду который СЕРВЕР может
послать клиенту // rate = cl_updaterate * 175 cl_rate 2500
//максимальный предел байт в секунду который КЛИЕНТ может послать на
сервер cl_cmdrate 30 // число раз в секунду которое КЛИЕНТ
информирует сервер о своих действиях. cl_updaterate 20 // сколько
раз в секунду СЕРВЕР говорит клиенту что происходит на карте.
sv_maxupdaterate 40 // ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше
значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от
sv_maxrate и также считается по формуле ) sv_minrate 3000 //
минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано
сервером (0 == без ограничения) sv_maxrate 8000 // максимальное
колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 ==
без ограничения) sv_unlag 1 // лагокомпенсация sv_maxunlag 1
// максимальная лагокомпенсация, в секунду
|