Настройка server.cfg Ведение логов log on Вести лог
сервера sv_logbans 1 Записывать в лог баны
sv_logecho 1 Показывать информацию из логов сервера в
консоль(сервера) sv_logfile 1 Записывать логи сервера в
файл mp_logdetail 3 Записывать в лог повреждения от: 0 -
выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
Управление ботами bot_allow_grenades 0 Разрешить ботам
использовать гранаты bot_allow_machine_guns 0 Разрешить
ботам использовать пулемёты bot_allow_pistols 0 Разрешить
ботам использовать пистолеты bot_allow_rifles 0 Разрешить
ботам использовать винтовки bot_allow_shotguns 0 Разрешить
ботам использовать дробовики bot_allow_snipers 0 Разрешить
ботам использовать снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 0 Разрешить ботам использовать
мини-пулемёты Управление игроками mp_allowNPCs 1
Разрешить NPC на сервере mp_allowspectators 1 Разрешить
игрокам после смерти наблюдать за другими игроками
mp_autocrosshair 0 Разрешить автоприцеливание mp_autokick 0
Разрешить автокик за убийство игроков своей команды?
mp_autoteambalance 1 Разрешить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 0.5 Время покупки в минутах mp_c4timer 35
Время таймера бомбы mp_chattime 10 Время, в течении
которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей
карты mp_decals 200 Колличество разрешённых декалей
(спреи, пятна крови, пулевые отверстия) mp_fadetoblack 0
После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за
другими игроками в режиме спектатора mp_falldamage 1 Урон
от падения mp_flashlight 1 Разрешить фонарик
mp_forcecamera 1 Разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcerespawn 1 Команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок
появляется сразу после смерти mp_fraglimit 0 Максимальное
колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта
сменится на следующую mp_freezetime 5 Начальный отсчёт
времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах
mp_footsteps 1 Звуки шагов mp_friendlyfire 1
Возможность атаковать своих mp_hostagepenalty 0 Кикает
террориста при убийстве заданного лимита заложников
mp_limitteams 1 Максимальное количество игроков команды 1 которое
может превышать количество игроков в команде 2 mp_maxrounds 0
Максимальное количество раундов на одной карте mp_playerid 1
Контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все
имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_spawnprotectiontime 10 Кикает игроков которые убивают членов
своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_roundtime 3 Длина раунда в минутах mp_startmoney 800
Колличество начальных денег у игроков mp_teamplay 0
Команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и
повстанцы) mp_timelimit 30 Ограничение по времени на карту,
в минутах mp_tkpunish 0 В следующем раунде убить того, кто
убил игрока своей команды mp_weaponstay 0 Команда для
Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на
месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте
разработчиками) mp_winlimit 0 Максимальное количество
побед, после которой произойдёт смена карты Управление
сервером sv_airaccelerate 10 Определяет ускорение игрока,
когда он находится в воздухе(например падает) sv_allowdownload 1
Разрешить загрузку с сервера(например карт) sv_allowupload
1 Разрешить загрузку на сервер(например спреев) sv_alltalk
0 Разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне
зависимости от команды sv_cheats 0 Разрешить игровые читы
на сервере (пример: noclip) sv_consistency 1 Предписывает
ли сервер последовательность файла для критических файлов
sv_contact your@email.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для
его просмотра у Вас должен быть включен Javascript E-mail
администратора сервера sv_enableoldqueries 1 Разрешить
поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
sv_footsteps 1 Использовать звук шагов при передвижении игрока
sv_friction 4 Коэффициент трения в игре sv_gravity 800
Гравитация в игре sv_maxrate 20000 Максимальное
колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 ==
без ограничения) sv_maxspeed 320 Максимальная скорость
игрока sv_maxunlag 0.5 Максимальная лагокомпенсация, в
секунду sv_maxupdaterate 40 Максимальное колличество
обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_minrate 0 Минимальное колличество байт в секунду, которое может
быть передано сервером(0 == без ограничения) sv_minupdaterate 10
Минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое
разрешено на сервере sv_pausable 0 Разрешить ставить паузу
во время игры sv_rcon_banpenalty 15 Колличество минут на
которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5 Максимальное колличество попыток при наборе
rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 5 Колличество попыток при наборе rcon-пароля во
время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок
будет забанен sv_rcon_minfailuretime 30 Колличество секунд
для определения неверной rcon-аутенфикации sv_specaccelerate 5
Ускорение при передвижения в режиме spectator sv_specnoclip 1
Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
sv_specspeed 3 Скорость передвижения в режиме spectator
sv_stats 1 Собирать статистику использования процессора
sv_stepsize 18 Длинна шага в юнитах sv_stopspeed 75
Минимальная скорость остановки на поверхности sv_timeout 30
Если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент
отключается от сервера sv_unlag 1 Лагокомпенсация
sv_voiceenable 1 Разрешить использование микрофона
|