Очень часто у начинающих вебмастеров возникает такая ситуация: сайт уже
сделан, вроде все нормально, а посещаемость низкая. Подобная
ситуация может возникнуть в трех случаях: 1. Сайт не
"раскручен". Мало просто создать сайт, сделать для него дизайн и
скрипты, надо еще сделать так, чтобы пользователи могли найти сайт. И
первое, что должен сделать каждый владелец сайта после того, как сайт
создан – это зарегистрировать его в как можно большем количестве
поисковиков и каталогов. Чем больше, тем лучше. Много не бывает.
Во-первых, регистрация в каталогах увеличит индекс цитируемости (или
PageRank – как кому больше нравится называть ИЦ) сайта (почему это
происходит, вы, наверное, и сами понимаете), во-вторых, хорошие позиции в
каталогах и поисковиках - это большее количество посетителей.
Второй шаг "раскрутки" – это привлечение партнеров. Это отдельная тема, о
ней будет написано в следующих статьях. 2. Некачественный
контент (информационное наполнение) сайта. Этот случай несколько сложнее
предыдущего. Для того, чтобы на сайте был актуальный и уникальный
контент, вам придется привлечь к работе на сайте специалистов по
информационному наполнению сайта (контент-менеджеров). Не стоит
забывать, что работа хорошего контент-менеджера оплачивается
соответственно. 3. Неактуальность идеи сайта. Этот случай –
самый сложный. Просто потому, что ошибка была допущена еще в стадии
планирования проекта. И единственным ее решением будет перепланирование
всего проекта, переориентирование проекта на интересы основного объема
пользователей. Кстати: Существует такое понятие, как
"поп-культура". Поп-культура – это отстойник интересов основной части
населения. Т.е. это салат оливье из интересов большинства в различных
областях. Поп-культура – это мусор, но именно ее существование является
основой для всех успешных проектов. Из-за чего возникают такие
ситуации? Ответ простой: из-за неграмотности разработчиков проекта. Или
из-за нежелания разработчиков проекта потратить деньги на свой проект.
А ведь нельзя забывать: чтобы проект получился удачным, надо вложить в
него много времени и денег. И чем меньше вы тратите на него времени, тем
больше вам придется потратить на него денег (если немного подумать, вы
сами придете к этому выводу). Как сказано: "Время – деньги".
Итог: Если вы хотите сделать успешный проект, будьте готовы к большой
работе над ним (проектом) и к большим (зависит от целей проекта)
материальным вложениям в проект. Это правило.
|