Агрессивная раскрутка - путь в будущее! Или Вы только начали свою
рассылку, или разочарованы ростом числа подписчиков, значит наступило
время для активной раскрутки для завоевания новых подписчиков.
Прекратите просто сидеть и ждать новых подписчиков и использовать
неэффективные методы раскрутки. В жизненном цикле любого издания
наступает момент, когда все использумые ранее методы становятся все
менее и менее эффективными. Это время можно определить по снижению роста
числа подписчиков. Все рассылки ждет эта судьба.... Некоторые владельцы
рассылок не уделяют этому никакого внимания и это тяжелое время
наступает очень быстро. Это происходит в то время как другие ведут
агресссивную раскрутку, беря все новые и новые планки. Вы думали, что
большие рассылки стали такими только из-за удачливости владельца?
Конечно нет, когда вы увидете человека ведущего рассылку с большим
количеством подписчиков перед Вами предстанет усталый человек, занятый
раскруткой своей рассылки. И что конкретно Вы должны делать,
чтобы сделать большой лист, если Вы в действительности этого хотите? Я
знаю, что большинство скажет, что важно иметь много подписчиков, но как
много людей прокладывают путь к успеху, и как много просто хотят быть
выше звезд. Прежде чем мы продолжим, Вы должны определить какая
категория описывает Вас более точно. Если Вы решили, что первая
категория применима к Вам в большей мере, нам следует продолжить нашу
дискуссию. Очень вероятно,что любой с очень незначительными усилсями
создаст лист с 20 подписчиками. Просто зайдите на сайт службы рассылок и
посмотрите на число подписчиков каждой рассылки. Вы найдете тысячи
листов с количеством подписчиков 20 или около того. На следующем уровне
рассылок становится меньше , но мы все еще можем найти тысячи рассылок,
которые смогли собрать сотню или две сотни подписчиков. Остальное
количество рассылок обладает несколькими сотнями подписчиков.
Главная причина этого проста. Для того чтобы создать лист с числом
подписчиков в тысячи, несколько десятков тысяч или несколько сотен
тысяч, владелец рассылки должен обладать 3 основными качествами.
Во-первых, владелец рассылки должен быть способен работать больше
обычного человека. Во-вторых, у него должен быть талант находить все
новые и новые методы раскрутки взамен уже не работающих. И так же
владелец рассылки должен иметь склонность к опробыванию нового,
адаптированию и изменениям в целях достижения максимального количества
подписчиков рассылки. Очень давно я прочитал одно высказывание. Я
даже не уверен, кто это сказал. Но автор утверждал что "для того, чтобы
получить что-то, Вы должны быть готовы отдать". Этим он высказывал
идею, что уровень успеха в жизни зависит от того насколько Вы ценны для
общества, окружающих людей. Хотя эта концепция верна во всем,
что Вы делаете в жизни, она даже более применима в Сети. Для среднего
человека, путеществующего по Сети, Она это магический мир, где все
бесплатно. Для того, чтобы удовлетворить его запросы, должен быть кто-то
кто даст такую возможность. Я бы хотел коротко процитировать
небольшое определение из "Abbott's Communication Letter"
http://www.topica.com/lists/abbottletter. Они сказали, что "
Сегментация аудитории в соответствии с жизненными ценностями, стилем
жизни или привычками называется психографическим анализом". Я утверждаю,
что вся аудитория Сети может быть разделена на две конкретных и
независимых психографических группы. По моему мнению, это те, кто дает и
те, кто берет. Если и есть магическая формула успеха в Сети, то
это определенно понимание и использование этой идеи. Будьте тем, кто
дает, а не тем кто только берет, вы найдете успех в вашем стремлении
дать что-то другим. Почти каждая история успеха в Сети, заключается в
этой идее. Успешный предприниматель отдает, отдает и отдает всего себя, а
затем получает, получает и получает вознаграждение. Если Вы из
тех, кто всегда берет, Вы все еще можете преуспеть в этом диком, диком
мире Интернет, но я бы не поставил бы на Ваш успех. Если Вы из тех кто
отдает, самое время пойти дальше. Самое сложное в создании и
ведени своей рассылки - это разработка или поиск хорошего, оригинальнго
содержания рассылки, для привлечения внимания читателей. Я знаю о чем
говорю, я веду свою рассылку уже год. Это трудно. Существуют два
ключа, которые откроют путь к Вашему успеху. Первый ключ
состоит в том факте, что иногда Вам будет сложно создать что-то новое,
что сможет заинтересовать Ваших читателей. Не бойтесь. Подпишитесь на
дискусионные листы с аналогичной тематикой и читайте рассылки Ваших
конкурентов. Так или иначе Вы увидите что-то интересное, что будет грех
пропустить. Запишите это где-нибудь, напишите автору и спросите
разрешение перепечатать эти слова, и спросите о том как на него
сослаться. В большинстве случаев, особенно что касается
дискусионных листов, автор будет рад предоставить такое разрешение так
как он может быть решил помочь кому-то в первый раз. По моему опыту,
люди с которыми я контактировал становились моими подписчиками, и
направо и налево рекомендовали мою рассылку. Меня рекомендовали по
крайней мере 6 раз в других рассылках, также мои ссылки размещены на
нескольких других сайтах, как следствие такой активности. В
каждом случае, это было мое стремление дать известность другим людям,
что вернулось ко мне в виде того же самого. Когда эта привычка
выражается в действиях, выгоды велики. Во-первых, выигрывают Ваши
читатели потому что у них есть возможность читать свежие и интересные
материалы на регулярной основе. Во-вторых, выигрывают те, кто дает эту
информацию, потому что они получают бесплатную рекламу сайта или своего
бизнеса. И в конце концов, выигрываете Вы: получаете свежие материалы не
разочаровывая читателей, бесплатную известность и нового друга.
Некоторые из них постоянно помогают мне в моих новых проектах.
Второй ключ к Вашему успеху состоит в помощи другим людям в разработке
оригинальных материалов для их сайтов и рассылок. Во-первых,
создайте Вашу подпись из 4-6 строчек в которой Вы раскажете о себе,
своем бизнесе и сайте. Если у Вас есть рассылка, включите ее адрес.
Позвольте подчеркнуть, если Вы используете е-майл, то перед ним должно
стоять mailto:. Сделав это небольшое измение я заметил, что рост числа
подписчиков увеличился в 3 раза. Делая процесс подписки проще, Вы
получаете дополнительных подписчиков. Это прекрасный пример как
что-нибудь дать, чтобы потом получить что-то взамен. А теперь
наступило время выполнить обещание и рассказать о втором ключике.
Уделите время просмотру рассылок в которых есть по меньшей мере 50
подписчиков. Изучите их архивы и решите есть ли у Вас что-то ценное, что
можно добавить в такую рассылку. Если есть, что добавить, напишите
короткий совет или статью, которые прекрасно подойдут им.
Запомните, что Kate с http://ezinearticles.com/ сказала о статьях:
"Письма с просьбой купить - это не статьи." Если Вы думаете о том, чтобы
написать статью, которая поможет Вам же что-то продать, Вы - тот, кто
берет, а не тот кто дает. В этом случае Вы должны были закончить чтение
этой статьи несколькими абзацами выше. Если потратили время за
изучением их архивов, написали что-то достаточно интересное, вполне
вероятно, что владелец рассылки, который руководствуется первым ключиком
к успеху, будет рад поместить Вашу статью в свою рассылку.
Существует широкораспостраненный миф, что Вы найдете своих подписчиков
только в аналогичных рассылках. ФИКЦИЯ! Я получаю больше подписчиков в
рассылках, которые не имеют ничего общего с моей рассылкой. Наиболее
удачным обменом был обмен с листом, который не имеет ничего общего с
моим листом. Я получил 80 новых подписчиков за 1 день. Это было 2 месяца
назад и сейчас мы собирамся совершить еще один обмен. Это
работает просто: У меня компьютерная рассылка, и католики так же
используют компьютеры. Так же поступают бухгалтеры, рыбаки и многие
другие. Читая другие рассылки, чтобы что-нибудь написать, помните, что у
Вас есть и другие интересы. Прекратите просто сидеть, ожидая
новых подписчиков и теряя Ваше время на неэффективную раскрутку. Теперь
Вы знаете достаточно, чтобы вести агрессивную раскрутку и начать
получать новых подписчиков. Приступайте в работе! Удачи!
|