Категории раздела

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Какая из этих карт ваша любимая ?
Всего ответов: 168

Мини-чат

 
200

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Evolution
Вторник, 26.11.2024, 06:43
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Для Web Master'a » Раскрутка

Скрипт обмена ссылками
Зайдя практически на любой хорошо видимый в результатах поиска сайт, мы сможем найти ссылку, назначение которой для непосвященного не очень понятно. Вот возможные варианты названий этой ссылки.
• Партнеры (наши, ваши, деловые, нашего сайта)
• Ссылки (полезные, интересные, по теме, на лучшие ресурсы Сети)
• Links (оно же - "Линки") (см. выше)
• Обмен ссылками (тематическими)
• Ресурсы (полезные, избранные, интересные, тематические)
• Каталог (ссылок, наших друзей, нужных ресурсов, сайтов по тому-то)
• Сайты (интересные, полезные, о том-то)
• Избранное
• Это интересно (полезно, стоит посмотреть)
• Коллекция (ссылок, сайтов, ресурсов + интересных, необходимых, полезных)
• Галерея (см. выше)
• Реклама
За всеми называниями "скрывается" одно и то же - линкообменный раздел сайта: набор ссылок на другие сайты сети. Существуют несколько стандартных вариантов оформления: с кнопками и без кнопок, со ссылками на ключевые фразы и без них.
Человек, далекий от проблем "поисковой оптимизации", действительно, вряд ли поймет, почему с виду одно и то же надо называть столь по-разному. А также что может заставить тысячи разных людей, управляющих абсолютно разными проектами, так увлекаться одним и тем же - коллекционированием на своих ресурсах ссылок на ресурсы чужие. Что заставляет веб-мастеров тратить месяцы на выполнение этой нудной, абсолютно бессмысленной, с точки зрения пользователей, работы?
Ответ простой - жизненная необходимость. Необходимость хорошо "искаться" в поисковых системах, где в видимые для пользователей результаты поиска по высокочастотным запросам попадают только сайты, на которые ссылаются другие сайты.
Идея ранжировать сайты с учетом количества внешних ссылок родилась у поисковых систем не на пустом месте. Она появилась в ответ на технологию продвижения при помощи дорвеев, которая сегодня всеми признается как неэтичный метод раскрутки сайта. Суть идеи проста и красива - если на чей-то сайт ссылаются много других сайтов, значит, их веб-мастера признают важность размещенной информации, и этот сайт стоит показать наверху.
Принцип отбора сетевых авторитетов по ссылкам на них заработал, дорвеи были побеждены, но... Убивший Дракона сам становится Драконом - на смену необходимости подбора правильных текстовых параметров (основная идея дорвеев) пришла необходимость размещения на сайт внешних ссылок.
Технология ссылочного продвижения сегодня быстро и верно загоняет большие поисковики в очередной кризис. Типичная картина наших дней: в ответ на высокочастотный поисковый запрос выдача релевантна на 100%, но все верхние сайты практически неотличимы друг от друга - это продавцы. Информации нет, либо она сильно урезана. По идее, продавцов необходимо объединить в одну группу, в одну ссылку, освободив место для тех, кто реально хочет предложить информацию, но методов, как это сделать надежно и автоматически, у поисковых систем сегодня нет.
Вернуться снова только к текстовым критериям тоже нельзя - что будет, уже известно: снова на одну настоящую страницу в поисковых индексах будет приходиться несколько сотен мусорных дорвеев. Поэтому вывод и прогноз достаточно очевидны.
• Обмен ссылками в том виде, как он делается сейчас в будущем перестанет быть эффективным средством продвижения. Поисковые системы найдут способ устранить влияние обменов, которые делаются с целью повышения позиций в поиске. А это 99,9% всех совершающихся сегодня обменов.
• Обмен ссылками производить - надо. Потому что другого столь реального и эффективного способа продвижения в поиске сегодня нет.
Остальное уже технические детали, которые постоянно обсуждает сейчас все SEO-сообщество. Можно ли проводить автоматический обмен, разрешены ли "комплексные" ссылки, каково оптимальное расстояние между двумя ссылками, можно ли ставить ссылки на точную ключевую фразу или лучше "размыть" ее другими словами и/или поставить в ином падеже, в каком месте страницы размещать ссылки и как линковать... и т.п.
Ясно одно, для любой механической работы, которой предстоит заниматься долго, необходим инструмент для экономии затрат времени и сил.
Сегодня большинство линкообменников представляют из себя "каталоги" ссылок, где имеется даже собственный тематический рубрикатор. Создание такого каталога на сайте - первая проблема. Вторая - поддержка его в "исправном" состоянии, чтобы ни у партнеров по обмену, ни у модераторов поисковых систем не появились претензии.
Передаем слово Ирине Пике, разработчику скрипта для обмена ссылками.
* * *
Скриптов каталогов в сети более чем достаточно. Но найти удобный именно для обмена ссылками не так-то просто. При написании предлагаемого скрипта разработчики ставили перед собой задачи сделать каталог:
• Универсальным (с минимумом требований к хостингу);
• Удобным для администратора;
• Эффективным (обмен с сайтом, использующим данный каталог должен быть привлекательным для партнеров).
Каталог должен быть:
• Прост в использовании и установке.
• Иметь минимальные требования к ресурсам - устанавливаться на любом хостинге, даже и бесплатном (а значит - без возможности администрирования сервера), даже и без баз данных.
• Позволять массовые операции со ссылками. Массовое копирование, удаление, перенос в другую рубрику.
• Генерировать статичные страницы. (Никаких длинных УРЛов с параметрами!).
• Все ссылки на страницах сгенерированного каталога должны быть прямыми - никаких переадресаций!
• Страница, где расположена ссылка, может менять свой УРЛ только после сдвига континентов. Если партнеру, тому с кем поменялись ссылкой, ушло письмо "Мы разместили вашу ссылку на странице нашего каталога по УРЛу lalalala" то он и через год может сходить и проверить - страница должна существовать и ссылка должна на ней быть!
Удовлетворяющих такому набору минимальных требований каталога найти не удалось. В результате был написан свой. Сайт каталога размещается по адресу www.linkclub.ru
Попутно были реализованы некоторые другие, актуальные для процедуры обмена функции:
• При самостоятельной регистрации партнеру может быть предложено на выбор несколько вариантов кода (в зависимости от тематики и дизайна регистрируемого сайта).
• Простейшая проверка установки выбранного кода на указанной регистрантом странице сайта.
• Простой механизм адаптации каталога под дизайн сайта, на котором он устанавливается.
• Возможность формировать отдельные наборы мета-тегов для рубрик каталога, что при правильной рубрикации позволяет сделать сам каталог релевантным целевым запросам.
Для инсталляции скрипта необходимо.
• Скопировать все файлы архива на сервер и установить для изменяемых файлов (содержащих сами линки) права записи позволяющие их перезаписывать.
• Запустить install.php. Он потребует ввести урлы каталога и админской части, e-mail редактора (используется для получения уведомлений о добавлении нового сайта), логин и пароль.
Скрипт распространяется бесплатно. На сайте открыта тестовая версия админки, позволяющая опробовать все реализованные функции.
Архив можно скачать со страницы http://linkclub.ru/download1.html Обновления версий происходят практически еженедельно.
Автор Андрей Иванов
Категория: Раскрутка | Добавил: taums (23.01.2011)
Просмотров: 144 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]