|
Статистика
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
|
|
Evolution
Вторник, 26.11.2024, 06:43 Приветствую Вас Гость
Каталог статей
Скрипт обмена ссылками
Зайдя практически на любой хорошо видимый в результатах поиска сайт, мы
сможем найти ссылку, назначение которой для непосвященного не очень
понятно. Вот возможные варианты названий этой ссылки. • Партнеры
(наши, ваши, деловые, нашего сайта) • Ссылки (полезные, интересные,
по теме, на лучшие ресурсы Сети) • Links (оно же - "Линки") (см.
выше) • Обмен ссылками (тематическими) • Ресурсы (полезные,
избранные, интересные, тематические) • Каталог (ссылок, наших
друзей, нужных ресурсов, сайтов по тому-то) • Сайты (интересные,
полезные, о том-то) • Избранное • Это интересно (полезно,
стоит посмотреть) • Коллекция (ссылок, сайтов, ресурсов +
интересных, необходимых, полезных) • Галерея (см. выше) •
Реклама За всеми называниями "скрывается" одно и то же -
линкообменный раздел сайта: набор ссылок на другие сайты сети.
Существуют несколько стандартных вариантов оформления: с кнопками и без
кнопок, со ссылками на ключевые фразы и без них. Человек, далекий
от проблем "поисковой оптимизации", действительно, вряд ли поймет,
почему с виду одно и то же надо называть столь по-разному. А также что
может заставить тысячи разных людей, управляющих абсолютно разными
проектами, так увлекаться одним и тем же - коллекционированием на своих
ресурсах ссылок на ресурсы чужие. Что заставляет веб-мастеров тратить
месяцы на выполнение этой нудной, абсолютно бессмысленной, с точки
зрения пользователей, работы? Ответ простой - жизненная
необходимость. Необходимость хорошо "искаться" в поисковых системах, где
в видимые для пользователей результаты поиска по высокочастотным
запросам попадают только сайты, на которые ссылаются другие сайты.
Идея ранжировать сайты с учетом количества внешних ссылок родилась у
поисковых систем не на пустом месте. Она появилась в ответ на технологию
продвижения при помощи дорвеев, которая сегодня всеми признается как
неэтичный метод раскрутки сайта. Суть идеи проста и красива - если на
чей-то сайт ссылаются много других сайтов, значит, их веб-мастера
признают важность размещенной информации, и этот сайт стоит показать
наверху. Принцип отбора сетевых авторитетов по ссылкам на них
заработал, дорвеи были побеждены, но... Убивший Дракона сам становится
Драконом - на смену необходимости подбора правильных текстовых
параметров (основная идея дорвеев) пришла необходимость размещения на
сайт внешних ссылок. Технология ссылочного продвижения сегодня
быстро и верно загоняет большие поисковики в очередной кризис. Типичная
картина наших дней: в ответ на высокочастотный поисковый запрос выдача
релевантна на 100%, но все верхние сайты практически неотличимы друг от
друга - это продавцы. Информации нет, либо она сильно урезана. По идее,
продавцов необходимо объединить в одну группу, в одну ссылку, освободив
место для тех, кто реально хочет предложить информацию, но методов, как
это сделать надежно и автоматически, у поисковых систем сегодня нет.
Вернуться снова только к текстовым критериям тоже нельзя - что будет,
уже известно: снова на одну настоящую страницу в поисковых индексах
будет приходиться несколько сотен мусорных дорвеев. Поэтому вывод и
прогноз достаточно очевидны. • Обмен ссылками в том виде, как он
делается сейчас в будущем перестанет быть эффективным средством
продвижения. Поисковые системы найдут способ устранить влияние обменов,
которые делаются с целью повышения позиций в поиске. А это 99,9% всех
совершающихся сегодня обменов. • Обмен ссылками производить - надо.
Потому что другого столь реального и эффективного способа продвижения в
поиске сегодня нет. Остальное уже технические детали, которые
постоянно обсуждает сейчас все SEO-сообщество. Можно ли проводить
автоматический обмен, разрешены ли "комплексные" ссылки, каково
оптимальное расстояние между двумя ссылками, можно ли ставить ссылки на
точную ключевую фразу или лучше "размыть" ее другими словами и/или
поставить в ином падеже, в каком месте страницы размещать ссылки и как
линковать... и т.п. Ясно одно, для любой механической работы,
которой предстоит заниматься долго, необходим инструмент для экономии
затрат времени и сил. Сегодня большинство линкообменников
представляют из себя "каталоги" ссылок, где имеется даже собственный
тематический рубрикатор. Создание такого каталога на сайте - первая
проблема. Вторая - поддержка его в "исправном" состоянии, чтобы ни у
партнеров по обмену, ни у модераторов поисковых систем не появились
претензии. Передаем слово Ирине Пике, разработчику скрипта для
обмена ссылками. * * * Скриптов каталогов в сети более чем
достаточно. Но найти удобный именно для обмена ссылками не так-то
просто. При написании предлагаемого скрипта разработчики ставили перед
собой задачи сделать каталог: • Универсальным (с минимумом
требований к хостингу); • Удобным для администратора; •
Эффективным (обмен с сайтом, использующим данный каталог должен быть
привлекательным для партнеров). Каталог должен быть: • Прост в
использовании и установке. • Иметь минимальные требования к
ресурсам - устанавливаться на любом хостинге, даже и бесплатном (а
значит - без возможности администрирования сервера), даже и без баз
данных. • Позволять массовые операции со ссылками. Массовое
копирование, удаление, перенос в другую рубрику. • Генерировать
статичные страницы. (Никаких длинных УРЛов с параметрами!). • Все
ссылки на страницах сгенерированного каталога должны быть прямыми -
никаких переадресаций! • Страница, где расположена ссылка, может
менять свой УРЛ только после сдвига континентов. Если партнеру, тому с
кем поменялись ссылкой, ушло письмо "Мы разместили вашу ссылку на
странице нашего каталога по УРЛу lalalala" то он и через год может
сходить и проверить - страница должна существовать и ссылка должна на
ней быть! Удовлетворяющих такому набору минимальных требований
каталога найти не удалось. В результате был написан свой. Сайт каталога
размещается по адресу www.linkclub.ru Попутно были реализованы
некоторые другие, актуальные для процедуры обмена функции: • При
самостоятельной регистрации партнеру может быть предложено на выбор
несколько вариантов кода (в зависимости от тематики и дизайна
регистрируемого сайта). • Простейшая проверка установки выбранного
кода на указанной регистрантом странице сайта. • Простой механизм
адаптации каталога под дизайн сайта, на котором он устанавливается.
• Возможность формировать отдельные наборы мета-тегов для рубрик
каталога, что при правильной рубрикации позволяет сделать сам каталог
релевантным целевым запросам. Для инсталляции скрипта необходимо.
• Скопировать все файлы архива на сервер и установить для изменяемых
файлов (содержащих сами линки) права записи позволяющие их
перезаписывать. • Запустить install.php. Он потребует ввести урлы
каталога и админской части, e-mail редактора (используется для получения
уведомлений о добавлении нового сайта), логин и пароль. Скрипт
распространяется бесплатно. На сайте открыта тестовая версия админки,
позволяющая опробовать все реализованные функции. Архив можно
скачать со страницы http://linkclub.ru/download1.html Обновления версий
происходят практически еженедельно. Автор Андрей Иванов
|
Категория: Раскрутка | Добавил: taums (23.01.2011)
|
Просмотров: 144
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|