|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Evolution
Пятница, 29.11.2024, 17:09 Приветствую Вас Гость
Каталог статей
Слоган для сайта
Главное отличие разработки слогана для сайта от разработки слоганов для
других площадок и носителей, в том что, слоган веб – ресурса должен
максимально точно рассказать посетителю о содержании и тематики сайта.
Торговое предложение (если такое присутствует), выносится на второй
план. Нужен ли сайту слоган? Однозначного ответа на этот
вопрос не существует. Слоган, в своем изначальном определении – это
сжатая суть предложения товара или услуги. Использование слогана в
рекламе совсем не обязательно, более того, слоган может быть вообще не
нужен в тех случаях, когда выгодные, для потребителя, свойства
рекламируемого товара невозможно описать в сжатой форме, или, когда
рекламные материалы и без слогана, достаточно информативны. Поэтому
совсем не стоит сочинять слоган просто, ради самого слогана, для начала
убедитесь в необходимости его присутствия. Когда имеет смысл
применять слоган? Слоган имеет смысл использовать тогда, когда он
может помочь вам в решении поставленных задач, например: -
запоминание сайта или портала; - поддержки рекламной кампании
(может быть разработан комплекс слоганов, с разным призывом для
размещения банеров на разных площадках); - использование слогана
компании на страницах веб-представительства (для повторения слогана
компании, который используется, во всех рекламных кампаниях в офф-, и
он-лайне); Если вы пришли к выводу что, вашему сайту необходим
слоган, можно обратится к профессионалам, или сочинить слоган самим.
Решили сами? Главное, что следует учесть - слоган должен легко читаться и
запоминаться, быть оригинальным, и сообщать посетителям содержание или
торговое предложение сайта. Давайте разберемся, какие виды слоганов
существуют. Виды слоганов При создании слогана, можно
использовать следующие приемы: Употребление цитаций или аллюзий
Различие между цитацией и аллюзией: популярная строчка из песни,
кинофильма или книги считается цитаций, а общеизвестное выражение из
экономики, истории это аллюзия. Пример: «Просим к столу»,
«Магнитные карты Балтийского банка: осознанная необходимость», «Как
прекрасен этот мир, посмотри!» «Крылатые изречения» обычно слегка
перефразируются «в угоду заказчику». Это называться деформацией цитаций -
это очень эффективный способ создания слогана: «Остановить мгновенье
так легко!» («Кодак»), «Истина - в движении!», (Турфирма «Гайде-тур»).
Использование метафор Распространенный прием, позволяющий создать
лаконичный слоган с элементами восхитительной незавершенности.
Недосказанность, по мнению специалистов, интригует и привлекает
внимание. Пример: «Апельсиновый заряд» («Фанта»), «Радуга фруктовых
ароматов» (Конфеты «Скиттлс»). Повторение Различают несколько
видов фигур повторов. Хиазм - «Ваши деньги - это бумага. Наши
бумаги - это деньги». Стык - «Показывают движение времени, но время
не властно над ними» (Часы «Ситизен») Анафора - «Благороден и
благотворен» (Демидовский бальзам) Эпифора - «Не просто чисто -
безупречно чисто!» (Стиральный порошок «Ариэль») Каламбуры
Чаще всего, таким образом, обыгрывается название товара, немного реже
(это сложнее) - его свойства. При использовании этого приема получаются
многозначные фразы-девизы - слоганы «с двойным» или даже с «тройным
дном». Пример: «Хорошие хозяйки любят «Лоск», «Телефонная трубка
мира» (Телекоммуникационная система связи BCL). Попытка афоризма
Данный прием позволяет поместить в короткой фразе содержимое длинной
речи президента фирмы-производителя. Однако любой афоризм предполагает
стилистическую отточенность фразы. Пример: «Если дарить - то самое
лучшее» (Кофе «Чибо»). «Ошибки» в тексте Хороший слоган не
обязательно должен быть правильным с точки зрения языка. Неправильность
помогает привлечь внимание, может сделать слоган более информативным.
Пример: «Кто не знает, тот отдыхает!» - не соответствует нормам, однако
придется по душе молодежи. Как же сочинить слоган? Единой
формулы для создания слогана ещё не разработано, однако есть ряд
несложных методик, которые помогут вам в создании слогана. В
кратком изложении, это выглядит так: 1) Решите для себя, что вы
хотите сказать посетителю сайта с помощью слогана? О самом сайте,
т.е. какую информацию на нём сможет найти посетитель. О товарах,
которые можно приобрести на сайте. Или о чём-то другом? 2)
Представьте себе человека, которому будет интересен ваш сайт. Попробуйте
описать его портрет, его привычки, его интересы и манеру речи. Выявив
его некоторые отличительные черты, вам станет легче понять, что именно
вы должны сказать пользователю. 3) Составьте список слов, которые
описывают деятельность сайта. С помощью этого списка вам будет легче
подобрать слова для слогана. Вооружившись этими сведениями, можете
приступать к работе.
|
Категория: Раскрутка | Добавил: taums (23.01.2011)
|
Просмотров: 181
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|