В этой статье я рассмотрю некоторые основные технологии спама поисковых
машин, чтобы Вы знали, чего следует избегать. Часто возникает
вопрос, как правильно составлять теги. Многие любят "заталкивать” в них
обильное количество ключевых слов. Это неверно. Используйте ключевое
слово (фразу) 1-2 раза в тегах <title>, 2 раза в описании
(description), и несколько вариаций и версий ключевой фразы в . Этого
вполне достаточно. Одним из примеров технологии спама поисковых
машин, также является тег обновления . Некоторые машины одно только
наличие этого тега воспринимают за спам. Другие же относятся более
лояльно. Но не следует использовать этот тег с очень быстрым
обновлением. Не помещайте ключевые фразы в конце текста,
использовав при этом мелкий шрифт. Большинство машин поиска отрицательно
относится к подобной практике, и у Вас могут возникнуть проблемы.
И так, что именно относится к спаму: - многократное включение
ключевой фразы в текст или <meta> теги - включение ключевой
фразы в конец страницы с использованием шрифта мелкого размера -
использование невидимого или скрытого текста (пример: использование
цвета текста такого же, как и цвет фона) - использование тега
обновления с частым обновлением - страницы, отличающиеся только
перестановкой ключевых слов - оптимизация нескольких страниц по
одной ключевой фразе - использование ключевых слов, не
согласующихся с общей тематикой страницы - наличие дорвеев (входных
страниц) - клоакинг - регистрация одной и той же страницы
несколько раз в течение дня
|