В идеале, конечно, стоит раскручиваться во всех поисковиках, имеющих
хоть какую посещаемость. На практике это недостижимо... Наилучшая
тактика - прикинуть, какими поисковиками пользуется наибольшее число
Ваших целевых посетителей и начинать продвижение с этих поисковиков. По
мере возможности добавляя в область своего внимания все менее популярные
среди Ваших целевых посетителей. Например, для русскоязычного
интернета в общем ситуация такова, что 90% посещаемости идет со всего
двух поисковиков: Яндекса и Рамблера. Каждый из них, при умелой
оптимизации, дает примерно половину от этого числа. Но пользователи в
этих половинах разные. Как показывают многолетние наблюдения
автора, Яндексом преимущественно пользуются люди в возрасте 15-25 лет,
использующие интернет в основном для отдыха. Напротив, Рамблер
предпочитают пользователи в возрасте 35-45 лет, имеющие собственное дело
и использующие интернет преимущественно для работы.
|